Итоги семинара: «Эффективные коммуникации с клиентом»
11 марта 2025, Вторник 12:03
Просмотров: 26
Зачем ветеринарному врачу эффективные коммуникации, кто наш клиент и почему он такой? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на семинаре: «Эффективные коммуникации с клиентом». Обучение ветеринарных врачей прошло 11 марта в учебном центре ГБУ «Мосветобъединение».
Занятие провела Книгницкая Зоя Александровна психолог, бизнес-тренер, эксперт по развитию личной и деловой эффективности.
В программу семинара вошли вопросы мышления в критической ситуации, ресурсного состояния ветврача для продуктивной работы, коммуникационной модели Шульца фон Туна, принципов заботливого отношения, способов оценки типа личности человека, а также вербальных, паравербальных и невербальных факторов.
Используя новые «инструменты», ветеринарные врачи разобрали случаи из практической деятельности и узнали, как предотвращать конфликтные ситуации в работе, а также сохранить своё психолого-эмоционального состояние. В игровом формате были отработаны навыки эффективной коммуникации в общении ветеринарного врача с владельцами животного. Слушателям показали, как работать с собственными эмоциями, обучили методам установления контакта с разными типами владельцев животных, а также научили приёмам быстрого восстановления после напряженного взаимодействия с клиентами.
Занятие провела Книгницкая Зоя Александровна психолог, бизнес-тренер, эксперт по развитию личной и деловой эффективности.
В программу семинара вошли вопросы мышления в критической ситуации, ресурсного состояния ветврача для продуктивной работы, коммуникационной модели Шульца фон Туна, принципов заботливого отношения, способов оценки типа личности человека, а также вербальных, паравербальных и невербальных факторов.
Используя новые «инструменты», ветеринарные врачи разобрали случаи из практической деятельности и узнали, как предотвращать конфликтные ситуации в работе, а также сохранить своё психолого-эмоционального состояние. В игровом формате были отработаны навыки эффективной коммуникации в общении ветеринарного врача с владельцами животного. Слушателям показали, как работать с собственными эмоциями, обучили методам установления контакта с разными типами владельцев животных, а также научили приёмам быстрого восстановления после напряженного взаимодействия с клиентами.
Информация о создании страницы: 11.03.2025 15:04:07
Информация об изменении страницы: 11.03.2025 17:01:18, Администратор
Информация об изменении страницы: 11.03.2025 17:01:18, Администратор