111402, г. Москва, ул. Старый Гай, 10а
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Слушателям
  4. Итоги семинара: «Эффективные коммуникации с клиентом»

Итоги семинара: «Эффективные коммуникации с клиентом»

IMG_2618.JPG
IMG_2542.JPG
IMG_2579.JPG
IMG_2667.JPG
IMG_2656.JPG
IMG_2593.JPG
IMG_2569.JPG
IMG_2711.JPG
11 марта 2025, Вторник 12:03 Просмотров: 26
Зачем ветеринарному врачу эффективные коммуникации, кто наш клиент и почему он такой? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на семинаре: «Эффективные коммуникации с клиентом». Обучение ветеринарных врачей прошло 11 марта в учебном центре ГБУ «Мосветобъединение».

Занятие провела Книгницкая Зоя Александровна психолог, бизнес-тренер, эксперт по развитию личной и деловой эффективности.

В программу семинара вошли вопросы мышления в критической ситуации, ресурсного состояния ветврача для продуктивной работы, коммуникационной модели Шульца фон Туна, принципов заботливого отношения, способов оценки типа личности человека, а также вербальных, паравербальных и невербальных факторов.

Используя новые «инструменты», ветеринарные врачи разобрали случаи из практической деятельности и узнали, как предотвращать конфликтные ситуации в работе, а также сохранить своё психолого-эмоционального состояние. В игровом формате были отработаны навыки эффективной коммуникации в общении ветеринарного врача с владельцами животного. Слушателям показали, как работать с собственными эмоциями, обучили методам установления контакта с разными типами владельцев животных, а также научили приёмам быстрого восстановления после напряженного взаимодействия с клиентами.
Информация о создании страницы: 11.03.2025 15:04:07
Информация об изменении страницы: 11.03.2025 17:01:18, Администратор